ЛЕГЕНДА

MRkalyan78RUS

  • 12 Сен 2010
  • 1,676
  • 346
Как выглядит лучшая компьютерная игра за всю историю Киберспорта? Как ни странно и многие с этим не согласятся, но мы то знаем, что это старая добрая - "Counter-Strike"
Была выполнена огромная работа перед получением безумно громкого успеха, свойственного ей и по сегодняшний день. Так, давайте же вспомним, с чего все начиналось, и как Counter-Strike удалось стать лучшей игрой во всем мире?

Начинается все с конца второго тысячелетия, именно тогда была создана "beta" версия, вьетнамцем "Minh Le", который и заклал начальный камень в тот самый замечательный проект. В последующем дорабатывались различные пробные версии, пока не вышла в свет официальная - "Counter-Strike 1.0". Уже тогда над игрой уже работала компания "Valve", которая и дала мощный толчок в развитии "Counter-Strike". Вскоре, появилась версия 1.6 - результат работы гениальных умов большого числа человек. Несомненно, релиз стал успешным финалом, который и сейчас не менее знаменит, как и несколько лет назад.

Сейчас уже можно сказать с уверенностью, что же это за фрукт. Counter-Strike обрела значительную важность практически в любой стране. В России она завоевала популяность еще в то время, когда мало у кого были компьтеры. Стали появляться игровые клубы. Все начиналось именно с них, куда забивалась куча народа, чтобы сыграть.

С виду, обычная стрелялка, в которой игра не совсем уж и насыщенная, с нужными миссиями (взять точку, либо спасти заложников), да и за карту, схватка повторяется порядка 20-30 раз. На самом деле, если смотреть со стороны, то Counter-Strike очень тошна и надоедлива, но на самом-то деле это далеко не так. Возможности в игре немыслимые. Многие проффесиональные геймеры обладающие тактическим умом, отличными тактическими навыками и умеющие хорошо стрелять - просто звери. Порой возможно заметить просто не адекватные моменты, что многим вообще не под силу. Даже оружие и буквально каждый в частности стреляет по-своему. Мировые чемпионы по Counter-Strike и номинанты не мало турниров за спиной и это далеко не предел. Это говорит лишь об одном, платформа, на которой была поставлена Counter-Strike - не сомненно лучшая, даже спустя столько времени.

Помимо обычной Counter-Strike, в сети начало появляться большое количество ее вариаций, например таких как: "GunGame", "DeathMatch", "Zombie" и многие другие. Некоторые из них способны поднимать уровень мастерства игроков и развивать реакцию. Но лучшей всё же является стандартная Counter-Strike. Количество разработанных карт для нее, наверняка уже перевалило за многозначное число, что так же подтверждает всю ее популярность.




История CS
19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison
Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1
Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot
20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2
— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты
13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.
17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1
— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47
14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0
— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.
16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1
— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.
5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0
— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary
1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)
— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.



Как вести себя при встрече с читером
Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать? Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом случае можно только указать админу на читера, если он сам его не заметил, для ускорения расправы.
А если вы оказались на серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список для удобства.

Итак, ваши действия:

- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете 2й и 3й и 4й серверы, то вы можете пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит античит, то вы можете позвать туда других игроков. Но если античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде "Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой, испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала играть ламер".


Так что Лучше к нам на форум и в чат пишите...Кто?и на каком серве?
 
Сверху