Новый сервер CSGO/Новые режимы

loshadka

  • 9 Сен 2010
  • 2,342
  • 483
Новый сервер: 37.230.210.64:27017

Все идейно основано на ныне нефункционируюущих модах для css.
Кроме использования ряда идей и нескольких моделей - все было переписано с нуля неплохим кодером.
Модульная система позволяет надстраивать основной функционал за счет доп.плагинов к основному ядру (возможно будут туррели, дроны - идеи есть, но не все будет реализовано).
Насколько я знаю, ничего подобного в сети сейчас нет.
Основная идея - разнообразить геймплей не меняя кардинально логику csgo и баланс (пониженной гравитации a-la quake и всяких цветных свистоперделок не будет)
С названиями у меня туго, да и креатив не всегда полезен, поэтому называется как называется.

Мало кто знает, что valve планировала введение режима CTF в CSGO, но отказалась от идеи, к тому же это было связано с особыми картами под режим (не оч удобно). Данная модификация позволяет использовать в обоих режимах любые карты, в т.ч. самые популярные. Позиции зон на картах основаны на таймингах и в дальнейшем будут постепенно донастраиваться.

2 режима на сервере, выбор которых происходит параллельно с выбором карты в конце (стандартное голосование):

1) Захват флага (CTF/Capture the Flag) - задача захватить флаг противника и донести до своей базы (флага). Вдохновение черпалось в Unreal tournament XX
  • 2 флага на карте в цветах команды
  • выбор класса игрока (см далее)
  • игра по времени - захват флага добавляет очко команде
  • флаг может быть потерян при убийстве несущего его игрока и через какие-то время автоматом респавнится на базе
2) Захват точек (Conquest) - задача захватить все точки на карте. Вдохновение черпалось в Day of Defeat, Overwatch и т.п.
  • до 4 точек (зон, отмеченных флагами) на карте - A B C и D в цвета команд
  • точки могут принадлежать Т, КТ или быть нейтральными
  • для захвата точки необходимо определенное время находиться в зоне определенному числу игроков (пропорционально текущему онлайну - нужно 2 человека, но народу мало, можно захватить в одиночку)
  • точки можно и нужно отбивать у противника
  • победа в раунде - в момент захвата всех точек
  • выбор класса игрока (см далее)
Классы игроков
Существует возможность гибкой настройки классов, ограничения на их кол-во нет. Основные регулируемые параметры:
  • health
  • armor
  • speed
  • оружие (основное + deagle + наборы гранат + метательные ножи)
  • магазин и доступный боезапас (расширены vs дефолтные настройки CSGO)
  • набор гранат
  • модель игрока (используются дефолтные)
  • восстановление хп для медика
  • выдача доп.патронов для саппорта
  • своя вероятность выпадения боекомплекта при смерти (можно подбирать другим игрокам)
  • есть возможность выбора базовых классов с немного расширенными возможностями для адм/vip (больше хп, no teamflash, нет урона от падения и т.п.)
Пока есть 5 основных классов
  • базовый gunman (ak47/эмка)
  • снайпер (awp)
  • пулеметчик
  • медик (лечит тимэйтов неск раз за раунд)
  • саппорт (famas)
Класс выбирается изначально при заходе на сервер. Поменять его можно только умерев - команда !class
После смерти через 8-10 секунд игрок спавнится у себя на респе (несколько секунд бессмертным)
Описание классов/режимов есть в !menu
Есть лимит классов на команду (к примеру не более 2 снайперов)
Оружие сбрасывать и подбирать с земли нельзя
!ws работает, но скин меняется только после смерти, связано с запретом подбирать оружие и перевыдачей оружия игроку плагином ws

Индикация ситуации на карте:
  • в режиме CTF показывает текущий статус флага (на базе/захвачен/брошен)
  • в режиме Conquest - статус каждой точки (условно А|ct - B|tt)
  • точки отображаются оверлеями над ними в цвет команды
  • при заходе указывается, какой режим сейчас играется (на всякий пожарный)
Прочее
В остальном функционал похож на Classic server - и для игроков и для админов. lvl, gloves, админские фишки. Античита пока нет, но планируется - будет отдельная долгая настройка, т.к. версия будет новая

Планы.
Остается это дело немного дотестить в боевом режиме и как-то раскрутить)

p.s. при случае захреначу видео)
 
Последнее редактирование:
Сверху