Создание ДЕМО с помощью HLTV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

br1tva

  • 2 Окт 2010
  • 155
  • 9
Как создать демку через HLTV - для чайников)))
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Чем же лучше этот способ от обычного - когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.


Заходим в CS затем сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect ( 109.236.97.68:27016 ) или любой другой ip сервера. Заходим обратно в CS.

Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.

Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки!

Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)

cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

disconnect- отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X- установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0
- переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

Proxypasswort
- применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename- начинает показ ранее записанного демо;

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

stop - останавливает показ демо.
 

br1tva

  • 2 Окт 2010
  • 155
  • 9
А что Мувиками тоже занимаешся???
Правда есть один минус - его иногда кикает с сервера(HLTV), незнаю как на других сервах, но на наших точно(((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху