[Домик Павлика] Обсуждения/Предложения

Blood^Knife

Команда форума

Blood^Knife

  • 21 Июл 2010
  • 1,065
  • 253
[color=#000000;]Перед переводом на новую версию сервера (как на мясном), поставил чекер скриптов и читов на домике.[/color]
[color=#000000;]Стали отлавливаться некоторые читы и стимid-ченджеры.[/color]
[color=#000000;]На новой версии сервера стоят более агрессивные плагины подобного рода, так что отлов будет намного лучше.[/color]
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
Пока не пашет вип. И не пускает с fps_override 1 на серв. У меня больше прописано и работает
 

BUSYA

  • 8 Мар 2011
  • 648
  • 111
loshadka™ написал(а):
Пока не пашет вип. И не пускает с fps_override 1 на серв. У меня больше прописано и работает
Это было временно. Хост "по не известным причинам =)" упал.. скажем так. Вот привилегии не работали. Но была послана смс одному человеку - он среди нас.
Вопрос решился. Но опять косяк с плагинами на паблике и падает сервер.
 

STI 163

  • 28 Окт 2016
  • 139
  • 33
Заметил что многие игроки, несмотря на то что в чате проходит инфа о сайте, даже не догадываются о его существовании. Думается, надо сделать данную инфу позаметнее и информативнее.
 

Blood^Knife

Команда форума

Blood^Knife

  • 21 Июл 2010
  • 1,065
  • 253
STI 163 написал(а):
Заметил что многие игроки, несмотря на то что в чате проходит инфа о сайте, даже не догадываются о его существовании. Думается, надо сделать данную инфу позаметнее и информативнее.
Тоже думал об этом. Не заметные названия серверов ну и чат сообщения)
Будем еще навязчивее)
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
hud в пол экрана. причем лучше показывать мертвым, а не забивать эфир играющим.
жаль мотд лажовый в 1,6
 

Interceptor*

  • 28 Окт 2017
  • 9
  • 0
А тут будет предложение по домику. Предложение сделать стяжку , и залить бетоном вход в канальное отверстие. Этот проход совсем не нужен как мне кажется. Он еще и очень сильно влияет и на баланс. Так как когда происходит жесткий прессинг со стороны TT. 5 человек тут же превращается в канальный батальон и от этого CT еще хуже и тяжелее справиться с прессингом. Просьба взять на усмотрение . Не судите строго))
 

STI 163

  • 28 Окт 2016
  • 139
  • 33
Interceptor* написал(а):
А тут будет предложение по домику. Предложение сделать стяжку , и залить бетоном вход в канальное отверстие. Этот проход совсем не нужен как мне кажется. Он еще и очень сильно влияет и на баланс. Так как когда происходит жесткий прессинг со стороны TT. 5 человек тут же превращается в канальный батальон и от этого CT еще хуже и тяжелее справиться с прессингом. Просьба взять на усмотрение . Не судите строго))
Поддерживаю. Уже писал об этом. Ну или хотя бы вместо кемперзоны посередине сделать какое то определенное время нахождения в канале после чего теряется хп.
 

BUSYA

  • 8 Мар 2011
  • 648
  • 111
Interceptor* написал(а):
А тут будет предложение по домику. Предложение сделать стяжку , и залить бетоном вход в канальное отверстие. Этот проход совсем не нужен как мне кажется. Он еще и очень сильно влияет и на баланс. Так как когда происходит жесткий прессинг со стороны TT. 5 человек тут же превращается в канальный батальон и от этого CT еще хуже и тяжелее справиться с прессингом. Просьба взять на усмотрение . Не судите строго))
"Предложение сделать стяжку , и залить бетоном вход в канальное отверстие. Этот проход совсем не нужен как мне кажется."
Какой ужас :mellow:
"5 человек тут же превращается в канальный батальон"
Ой-ё-ёй :wacko:
Ну а если серьезно. Тема не нова. Есть на примете один плагин против кемперов.
Есть у меня личное представление на счет кемперов в канализации.
Поставить кнопку таки образом, что человек нажавший на нее взрывает или поджигает всю канализацию.
Чтоб ее нажать самого начала - должен быть смертник. Так как до кнопки добраться еще нужно. Это что бы уровнять шансы.
 

Interceptor*

  • 28 Окт 2017
  • 9
  • 0
๖ۣۣۜBUSYA™ написал(а):
"Предложение сделать стяжку , и залить бетоном вход в канальное отверстие. Этот проход совсем не нужен как мне кажется."

Какой ужас :mellow:

"5 человек тут же превращается в канальный батальон"

Ой-ё-ёй :wacko:

Ну а если серьезно. Тема не нова. Есть на примете один плагин против кемперов.

Есть у меня личное представление на счет кемперов в канализации.
Поставить кнопку таки образом, что человек нажавший на нее взрывает или поджигает всю канализацию.
Чтоб ее нажать самого начала - должен быть смертник. Так как до кнопки добраться еще нужно. Это что бы уровнять шансы.
Наврятли кто то согласится отдать жизнь за то чтоб подорвать канал.

А ведь существует же такой плагин который запрещает залазить в канал.

Мое предложение это создать голосование с 3 вариантами ответов

* закрыть вход в канал
* поставить кнопку
* ничего не предпринимать


Дело ваше , красных людей
Вам решать и принимать решение
Это всего лишь предложение)))
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
Не уверен,что поможет. Они будут тусить на респе, рашить не заставить...но можно поэкспериментировать
 

To-QaSh

  • 2 Авг 2017
  • 19
  • 1
Чем вам канал та мешает) у КТ и так дырок мало) 2 выхода открытых...
Если будьте бетонит то хотя бы сделайте копию дырки с "Курятником" с другой стороны. так хотя бы будет честные выходы Левый-Центр-Правый
Но в целом достаточно будет поставить туда Плагин с таймером не более 15 сек или смерть!
З.Ы. я все же склонен сделать 2 мини домика с проходом от респаунта, Вроде бы для тех кто убрал "кнопки" не проблема)
 

DObro

  • 25 Янв 2017
  • 22
  • 3
Моё предложение, оставить всё как есть.
Мне нравится "домик" за то какой он, с его кустами, курятником, каналом, 2-х этажным коттеджем;
нравится без снайперских винтовок, что нельзя выключать свет, без всяких раскрасок игроков, светящихся пуль, мин...
я за классику!!!
канал, кстати и для тт приносит выгоду, когда идет прессинг со стороны кт, да и вообще без него - домик не домик))
 

Interceptor*

  • 28 Окт 2017
  • 9
  • 0
Проблема. Alert!. Обьявился Lexus и рассказывает как брать неограниченное кол во грен (на домике). Играет под ником Sonya Marmeladova. Провоцирует весь сервер. Прошу Рутов подумать над этой ситуацией. И по возможности установить плагин на запрет обхода лимита.
 

Blood^Knife

Команда форума

Blood^Knife

  • 21 Июл 2010
  • 1,065
  • 253
[color=#000000;]Изменения и комментарии по поводу предложений на сервере [/color][color=#0000cd;]-=Домик Павлика=-[/color][color=#000000;]:[/color]
[color=#000000;]-[/color][color=#ff0000;]HE[/color][color=#000000;]-гранаты запрещены к покупке. [/color][color=#0000cd;]Вип[/color][color=#000000;]-игроки, при получении оружия из [/color][color=#0000cd;]Вип[/color][color=#000000;]-меню, получают гранату.[/color]
[color=#000000;]-С 00:00 по 07:00 MSK для всех игроков включён [/color][color=#0000cd;]Вип/Вип[/color][color=#000000;]-меню.[/color]
[color=#000000;]-Вопрос насчёт кемперзоны в канализации еще решается, в поисках лучшей реализации.[/color]
[color=#000000;]-Добавлен плагин, ограничивающий использование нескольких стимов с одного ИП. (доп. заплатка от обходов)[/color]
 

Interceptor*

  • 28 Окт 2017
  • 9
  • 0
હBlood^Knife™ написал(а):
[color=#000000;]Изменения и комментарии по поводу предложений на сервере [/color][color=#0000cd;]-=Домик Павлика=-[/color][color=#000000;]:[/color]

[color=#000000;]-[/color][color=#ff0000;]HE[/color][color=#000000;]-гранаты запрещены к покупке. [/color][color=#0000cd;]Вип[/color][color=#000000;]-игроки, при получении оружия из [/color][color=#0000cd;]Вип[/color][color=#000000;]-меню, получают гранату.[/color]
[color=#000000;]-С 00:00 по 07:00 MSK для всех игроков включён [/color][color=#0000cd;]Вип/Вип[/color][color=#000000;]-меню.[/color]
[color=#000000;]-Вопрос насчёт кемперзоны в канализации еще решается, в поисках лучшей реализации.[/color]
[color=#000000;]-Добавлен плагин, ограничивающий использование нескольких стимов с одного ИП. (доп. заплатка от обходов)[/color]
Спасибо огромное за труд. Теперь будет намного интереснее играть. И может это повлияет на баланс!
 

Itachi

  • 19 Ноя 2017
  • 2
  • 1
qq all! Разрешите предложить несколько вариантов вернуть mansion более классический вид и цвет: 1) Предлагаю "ввернуть снайперские винтовки". Это очень важная часть игры. Без них прикрывающие как пулеметный расчет дырявят весь дом - это портит аккуратность и люди привыкают к без пределу. Со снайперками люди станут спокойнее. Надо лишь ограничить их покупку. 2 на команду в самый раз! Это даст командам более организованно играть - это все таки командная игра. 2) "Дым нужен" - так как при прессинге какой-либо команды с помощью дыма можно будет добежать до дома мешая противнику вести прицельный огонь. Дым также будет мешать снайперам и путать противника в практически любых условиях. Дым поможет избежать смерти. Предлагаю ограничить их покупку - 1 на личность. 3) надо разрешить выключать свет на некоторых комнатах - когда ТТ будут принимать противника со двора, чтоб сразу не отхватывали и это также не дает противнику резко прицелиться. При том что все же владеют крутым видом передвижения "типа бег прыжками". 4) Поскольку это командная игра, предлагаю завершать игру не только набрав 60 фрагов, но и определенное количество побед за команду. Это по способствует игрокам мыслить не быть "ниндзя-одиночкой", но и помогать своим бойцам, понимая, что их смерть приблизит и его смерть, а это приведет к потерянному раунду. Так появиться возможность у слабой, но организованной команды победить кучу крутых "ниндзя-одиночек". Это принесет моральный позитив и психологическое спокойствие (есть там нервные, дергающиеся) игрокам, не владеющим столь крутыми навыками. Это снизит маты, оскорбления среди игроков. И не будет такого типа: "О, vek пришел, надо за него перейти, чтоб жить")) (Прошу прощения vek, если это тебя оскорбило, ты хороший игрок). Вот, в принципе все что хотел предложить. Это самый, так сказать нормальный сервак, более приближенный к классике, где нет всякой подсветки путь, парашюта, секретных дверей в доме, подвалов с оружием и т.д. Спасибо за внимание, надеюсь я буду услышан! Где мой нож? До встречи в mansion)
 
Сверху