[Домик Павлика] Обсуждения/Предложения

Olega-Yral

  • 31 Янв 2019
  • 342
  • 78
А зачем этот ваш рс нужен, сколько сталкивались с тем что какой нить типа обнимашки до 59 доходит когда нужно с ножа последнего и меняются тимы то такие кадры как обнимашка пишет рс и начинает заново за тт разваливать, так что ни че страшного можно и перезайти если что. Вообще ни каких проблем не вижу. От этого ни холодно ни жарко.
 

Малик

  • 11 Фев 2019
  • 71
  • 20
Просьба к админам либо создателю павлика: настройте mute в игре! Иногда так не хочется читать чат.
 

Grossmeister

  • 13 Сен 2018
  • 247
  • 43
Вообще ни от кого? Чтобы в чат ничего не писалось?
Если да, то это по моему за гранью реальности, ну а если голосовой мешает, то есть консольная команда voice_enable 0.. ну или же ты про голосование типа "votegag", "voteban", это уже ближе к реальности
 

Малик

  • 11 Фев 2019
  • 71
  • 20
Вообще ни от кого? Чтобы в чат ничего не писалось?
Если да, то это по моему за гранью реальности, ну а если голосовой мешает, то есть консольная команда voice_enable 0.. ну или же ты про голосование типа "votegag", "voteban", это уже ближе к реальности
чтобы не читать чат!) ну или же некоторых людей)
 

KARAGANDA

  • 6 Янв 2021
  • 1
  • 0
Всем привет, есть ли возможность сделать так чтобы после конца раунда отображался урон по каждому игроку по отдельности, что бы видно было кому сколько нанес?
Мне бывает моментами интересно, как я например покоцал конкретного игрока, ну чтобы например в след раз уже стрелять по другому и т.п., учится над ошибками так сказать)
 

Ольга Бузова

  • 1 Фев 2019
  • 32
  • 1
Всем привет, есть ли возможность сделать так чтобы после конца раунда отображался урон по каждому игроку по отдельности, что бы видно было кому сколько нанес?
Мне бывает моментами интересно, как я например покоцал конкретного игрока, ну чтобы например в след раз уже стрелять по другому и т.п., учится над ошибками так сказать)
Привет КАРА !

developer "1" // включает возможности разработчика
con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации
con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации
con_filter_enable "2" // режим фильтра

Если Ты хочешь получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то оставь
con_filter_text "Damage" - без изменений. Если же Тебе необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:
con_filter_text "Damage Given"

Если тут ничего не перекрыто... то легко должно все работать и в консоле все можно посмотреть
 
Сверху