Новый сервер CSGO/Новые режимы

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
Новый сервер: 37.230.210.64:27017

Все идейно основано на ныне нефункционируюущих модах для css.
Кроме использования ряда идей и нескольких моделей - все было переписано с нуля неплохим кодером.
Модульная система позволяет надстраивать основной функционал за счет доп.плагинов к основному ядру (возможно будут туррели, дроны - идеи есть, но не все будет реализовано).
Насколько я знаю, ничего подобного в сети сейчас нет.
Основная идея - разнообразить геймплей не меняя кардинально логику csgo и баланс (пониженной гравитации a-la quake и всяких цветных свистоперделок не будет)
С названиями у меня туго, да и креатив не всегда полезен, поэтому называется как называется.

Мало кто знает, что valve планировала введение режима CTF в CSGO, но отказалась от идеи, к тому же это было связано с особыми картами под режим (не оч удобно). Данная модификация позволяет использовать в обоих режимах любые карты, в т.ч. самые популярные. Позиции зон на картах основаны на таймингах и в дальнейшем будут постепенно донастраиваться.

2 режима на сервере, выбор которых происходит параллельно с выбором карты в конце (стандартное голосование):

1) Захват флага (CTF/Capture the Flag) - задача захватить флаг противника и донести до своей базы (флага). Вдохновение черпалось в Unreal tournament XX
  • 2 флага на карте в цветах команды
  • выбор класса игрока (см далее)
  • игра по времени - захват флага добавляет очко команде
  • флаг может быть потерян при убийстве несущего его игрока и через какие-то время автоматом респавнится на базе
2) Захват точек (Conquest) - задача захватить все точки на карте. Вдохновение черпалось в Day of Defeat, Overwatch и т.п.
  • до 4 точек (зон, отмеченных флагами) на карте - A B C и D в цвета команд
  • точки могут принадлежать Т, КТ или быть нейтральными
  • для захвата точки необходимо определенное время находиться в зоне определенному числу игроков (пропорционально текущему онлайну - нужно 2 человека, но народу мало, можно захватить в одиночку)
  • точки можно и нужно отбивать у противника
  • победа в раунде - в момент захвата всех точек
  • выбор класса игрока (см далее)
Классы игроков
Существует возможность гибкой настройки классов, ограничения на их кол-во нет. Основные регулируемые параметры:
  • health
  • armor
  • speed
  • оружие (основное + deagle + наборы гранат + метательные ножи)
  • магазин и доступный боезапас (расширены vs дефолтные настройки CSGO)
  • набор гранат
  • модель игрока (используются дефолтные)
  • восстановление хп для медика
  • выдача доп.патронов для саппорта
  • своя вероятность выпадения боекомплекта при смерти (можно подбирать другим игрокам)
  • есть возможность выбора базовых классов с немного расширенными возможностями для адм/vip (больше хп, no teamflash, нет урона от падения и т.п.)
Пока есть 5 основных классов
  • базовый gunman (ak47/эмка)
  • снайпер (awp)
  • пулеметчик
  • медик (лечит тимэйтов неск раз за раунд)
  • саппорт (famas)
Класс выбирается изначально при заходе на сервер. Поменять его можно только умерев - команда !class
После смерти через 8-10 секунд игрок спавнится у себя на респе (несколько секунд бессмертным)
Описание классов/режимов есть в !menu
Есть лимит классов на команду (к примеру не более 2 снайперов)
Оружие сбрасывать и подбирать с земли нельзя
!ws работает, но скин меняется только после смерти, связано с запретом подбирать оружие и перевыдачей оружия игроку плагином ws

Индикация ситуации на карте:
  • в режиме CTF показывает текущий статус флага (на базе/захвачен/брошен)
  • в режиме Conquest - статус каждой точки (условно А|ct - B|tt)
  • точки отображаются оверлеями над ними в цвет команды
  • при заходе указывается, какой режим сейчас играется (на всякий пожарный)
Прочее
В остальном функционал похож на Classic server - и для игроков и для админов. lvl, gloves, админские фишки. Античита пока нет, но планируется - будет отдельная долгая настройка, т.к. версия будет новая

Планы.
Остается это дело немного дотестить в боевом режиме и как-то раскрутить)

p.s. при случае захреначу видео)
 
Последнее редактирование:

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
Переделана система классов, т.к. изначалтная логика ограничивала их создание набором параметров и невозможностью без переделки кучи кода навешивать на адм флаги способности и фичи.

Теперь при выборе класса выдаётся временная вип группа (до момента смены класса) со своими фичами. Т.е.можно использовать весь функционал випа, в котором 120-130 модулей.

Все это вроде как работает. Сам в шоке.

Исходя из этого выдача реального випа, дающего доступ к более сильным классам/расширенному функционалу, идёт через адм флаг (всего один). Т.е. вип технически будет админом с кастомные флагом, не дающим настоящих адм прав.

Пока права/флаг по дефолту выдаётся всем заходящим.

Классы ещё буду допиливать по оружию и параметрам. Медик работает (лечение тимейтрв на Е) . Саппорт (выдача патронов) тоже.

Тк экономика во всем этом не участвует, и покупки оружия нет, добавил базовые классы с эмкоц/ак, доступные для обеих команд.

Написан, но не интегрирован плагин, выдающий очки опыта за события режима. Надо обдумать как лучше.

В перспективе будут турели - как в пушках и лазерах в 1,6

Поставил какой-никакой ач. Работает не как на основном, суть детектов не светит, как и причину бана (все авторы ач упертые олени, мы не смогли и до этого парня достучаться). Что-то банит. Вх блокирует насколько возможно.

To do:
1) видео с режимом для ютуба. Этого не умею совсем, садился разбираться, но редачить все это в отсутствии времени не моё. Или тупой (основной вариант), так что не откажусь от помощи с этим.

2) найти парочку интересных карт больше стандартных, желательно сравнительно симметричных
 
Последнее редактирование:

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
Перепилены классы.
Убраны сторонние скины, что облегчает загрузку. Сейчас юзаются дефолтные, в т.ч. из последней операции.
Добавлены автоматические пулеметы/турели (типа как в пушки и лазеры в 1,6 или в зомби-моде на ксго) - устанавливается раз в N минут командой !tur, пока доступны только классу support.
АЧ обновлен до последней версии.
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
  • Пофикшена ошибка, когда в режими CTF не работали классы.
  • Немного увеличены мощность и HP турелей - пока баланс между уроном/хп не найден. Теперь они доступны некоторым другим классам - установка командой !tur.
  • Установка турелей раз в N секунд - худом выводится таймер до след установки (если она доступна, минимальное ограничение 1 турель за раунд)
  • Обновлен АЧ, но в нем есть баги - это известно и репортится по мере возможности.
 
Сверху