Полномочия администратора в отношении администратора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

master_yoda

  • 19 Окт 2013
  • 32
  • 22
Сегодня на сервере произошла интересная ситуация, прошу высказаться администрацию на этот счет.
Во время игры я кикнул одного из игроков. В это время на сервере находился некий игрок под ником "KpAcABa" (точный регистр всех символов по памяти не воспроизведу). Я играю на сервере последние несколько месяцев, но такой ник видел впервые.
После кика он стал задавать мне один и тот же вопрос, по какой причине сделан кик. Т.к. в соответствии с правилами сервера я не обязан отчитываться о своих действиях, тем более простому пользователю, данный вопрос я игнорировал. Прошло несколько минут, игра закончилась. Началась новая. Данный игрок продолжал настойчиво требовать от меня причины кика. Появилась мысль в соответствии с п.5.10 правил кикнуть его за обсуждение действий администрации. Но решил сначала выяснить что же это за человек и откуда такая настойчивость. Сказал, что его не знаю и спросил является ли он админом. А так же сообщил, что не обязан объяснять свои действия игрокам на сервере. Мои вопросы были проигнорированы, но было сделано следующее заявление: даю тебе 2 минуты на ответ, за что кик, затем (цитата) пеняй на себя.
Естественно ответа я не дал, т.к. не считаю нужным объяснять свои действия игрокам. Через некоторое время данный игрок переименовался в AssA.csz, и выдал мне бан на 5 минут.
Итак, в связи с вышеизложенным, у меня есть ряд вопросов:
1) Является ли поведение KpAcABa/AssA.csz адекватным, какими пунктами правил регулировались его действия?
2) На основании какого пункта правил я обязан был объяснять выданный кик человеку, которого впервые вижу на сервере?