Хотелось бы стать админом на постоянной основе!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Малик

  • 11 Фев 2019
  • 71
  • 20
1) 27 лет
2) не конфликтный, адекватный казах, как в тот раз писал, пытаюсь быть справедливым во всем!
3) Гурьев, БратуБрат, Yat[06]siZ (последний самый важный так как с него все началось). 12345- этот ник использую временно на время карантина можно сказать)))
4) Почти каждый день за исключением рабочих дней!
5 а ) Был админом на этом сервере. в кс 1.6 играю больше 5 лет!
5 б) Следить за порядком на сервере. да и вообще привык к этому серву и к местным людям)
6) Прочитал!
7) По существу никакого бана не было! есть один момент, но там были причины бана(если хотите узнать могу ответить)
8) Вк прежний Малик Мусагалиев!
9) С форумом знаком!
 

Grossmeister

  • 13 Сен 2018
  • 247
  • 43
Без возражений! За!
До этого халид создавал тему, блуд вроде сказал в личке такие вопросы решаются)
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
У котов нет претензий. Адекватный человек.
p.S. оч сорри, что поздно, все на бегу.....

P.P.s А я не уловил, вопрос в бесплатном статусе же? Или.....
если да - тут нюансы
 
Последнее редактирование:

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,729
  • 657
В данных финансовых условиях я против такой практики в принципе. В смысле те кто есть, тот есть, без расширения.
Финансовые трудности не позволяют нам теми же темпами вкладываться в проект, хотя фундаментально идеальный вариант на мой вкус - только бесплатные, всеми одобренные админы. К сожалению так не получается.

Хостинги/рекламы требуют постоянных вливаний. З/п не резиновые, расходы растут, у меня вот ремонт, который обойдется ляма в 2 за ближайшие 6 мес (надеюсь)) Скидывать по несколько тыс руб ежемесячно становится сложнее.
 

Малик

  • 11 Фев 2019
  • 71
  • 20
В данных финансовых условиях я против такой практики в принципе. В смысле те кто есть, тот есть, без расширения.