с4 timer

G

gg-

gg-

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
Друзья, новый турнир - новая тема =)
Здесь можно обсудить новую карту, стратегию и тактику за КТ и ТТ. Я больше люблю игру за ТТ.
Делитесь своими идеями, если есть.
Завтра я тоже напишу чего-нибудь, а пока пойду смотреть кино =)
 

Fenix

  • 29 Ноя 2010
  • 212
  • 3
нам надо всей командой сыграть на этой карте.я мало играл на дасте,так что опыта нет.
предлагаю сегодня-завтра сыграть...что скажете?
 
G

gg-

gg-

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
Я поддерживаю, что надо на ней сыграть тимой. На наших сервах она еще не установлена? Тогда придется искать где играть. Но это небольшая проблема, так как карта самая популярная.

Главное за ТТ - не рашить вслепую. При этом использовать флешки, дым и авп на полную мощь.

За контров - правильно держать бомбплейсы.

Вот например, несколько самых простых вещей, которые надо помнить на Д2:

1) Играя за ТТ НЕ НАДО ставить бомбу в уголке (в незаметном месте). Надо ставить бомбу на максимально открытом (голом) пространстве. Тогда, отступая можно легко убить врага, который собирается ее деффузить. Если ставить бомбу в углу, КТ могут без труда обезвредить там.

2) Не кидать флешки, когда впереди тебя врывается чувак.

3) Не играть с авп в стрелялки в одиночку на дальних дистанциях (либо вдвоем, либо с дымом/флешками)

4) Если видите, что вы один, а врагов осталось 3-4 (и они все держат бомбу), не надо пытаться убить всех. Иногда лучше отойти, отдать раунд, засейвить пушку, чтобы в следующем раунде сделать ДРОП. Да-да, парни. Никто не скажет, что вы трус. Это игра на команду.

5)Если вы жируете (выживаете 3-4 подряд, мочите всех и т.п. =) ) не стесняйтесь сделать дроп (передать пушку напарнику, себе купить новую). В игре ДАЛЕКО не последнюю роль играет экономика ВСЕЙ команды. Чем равномернее бабло в тиме, тем лучше для тимы.

6) За КТ покупайте диффуз первым предметом(даже в 1-м раунде). Должно быть минимум 2-3 диффуза. Остальные могут подобрать, в случае чего.