Перейти к содержимому

Welcome to Counter-Strike Игровой портал, Сервера кс, CS 1.6, Игровые сервера
Register now to gain access to all of our features. Once registered and logged in, you will be able to create topics, post replies to existing threads, give reputation to your fellow members, get your own private messenger, post status updates, manage your profile and so much more. If you already have an account, login here - otherwise create an account for free today!
Фотография

Kotofeus-что за дела?!

- - - - -

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#
Agressor!

Agressor!
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Ник в кс:Capitan America!

Приветствую Администрацию! играю в Домике уже 2 года все админы да и тем более игроки знают меня играл под ником Akula_! и Capitan America!... не знаю почему Администратор Kotofeus имеет какую то неприязнь ко мне всегда, и забанил что я Аим.... повторюсь всем и лично Администратору Kotofeus если были ли когда то с моей стороны выпады,оскорбления которых может и забыл хотя такого не было простить! и еще одно я не Макенти и он мне не друг,многие считают что я им являюсь... если бан заслужил и не разбанят, не буду спорить...

то что в консоли выдали 

Kicked :"Вы забанены. Подробная информация в вашей консоли."
Connecting to 83.222.117.246:27015...
Trying p48/auth3/revEmu... 
Connection accepted by 83.222.117.246:2
скрины:
Прикрепленный файл  cs_mansion0000.bmp   2,25МБ   4 Количество загрузок:Прикрепленный файл  cs_mansion0001.bmp   2,25МБ   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  cs_mansion0002.bmp   2,25МБ   2 Количество загрузок:
демка не загружается который раз пробую... Kotofeus был в спектрах у него должно быть он пристально следил! походу не правильно создал тему,ну строго не судить всем хорошей игры,до встречи!

Сообщение отредактировал Agressor!: 03 Декабрь 2018 - 00:00

Кто читал эту тему?

#
drova-pili

drova-pili

Дровопил и руболес

• Пользователи
  • 56 сообщений
  • Ник в кс:Lumb3rJack