админка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ogurec 1/4 PRO

  • 8 Апр 2014
  • 12
  • 2
1) Возраст 18
2) Одэкватен, сдержаный, терпеливый(вроде соответсвую всем параметрам)
3)в CS играю 6 лет.. мой ник Ogurec 1/4 PRO
4)Возможность часто посещать сервер.(на сервер захожу 8-9 раза в день)
5)цену себе не набиваю>! (просто хотел бы получить админку чтобы очистить сервер от читеров просто когда играю попадаеться пара>>тройка читеров,а админов к сажалению в этот момент нет>>)..
6)на сервере играю давно месяца 2.
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
если история с баном в норме и нет рекойла. почему нет.
 

AssA.csz

  • 30 Май 2010
  • 1,696
  • 109
тему не будем удалять - пускай решают руты !!!
как ответят - так и будет !!!
 

---shuler---

  • 14 Мар 2011
  • 215
  • 12
Вроде бы как ты прав http://warmt.ru/topic/11303-11303/ тут Руты одобрили,но паря даже незнал как правильно подать заявку,хотя если взгляд опутить чуть ниже можно и разглядеть ченить,а тут ему напрягаться ненужно,прошел по ссылке,оформил как положенно и всё. Пусть хоть малость выполнят. Кто знает мож скоро будет вообще,что нибудь типо эээ вот те 100р админку мне запили,рут ты или не рут я деньги уже закинул ты мне должен)
 

BUSYA

  • 8 Мар 2011
  • 648
  • 111
---shuler--- написал(а):
Вроде бы как ты прав http://warmt.ru/topic/11303-11303/ тут Руты одобрили,но паря даже незнал как правильно подать заявку,хотя если взгляд опутить чуть ниже можно и разглядеть ченить,а тут ему напрягаться ненужно,прошел по ссылке,оформил как положенно и всё. Пусть хоть малость выполнят. Кто знает мож скоро будет вообще,что нибудь типо эээ вот те 100р админку мне запили,рут ты или не рут я деньги уже закинул ты мне должен)
Так, ты не дави на больное. Да я согрешил, да я каюсь, да да да.... (имею виду по поводу KARATEL-95)
 

MRkalyan78RUS

  • 12 Сен 2010
  • 1,667
  • 346