Оружие в Кс!=)))

Sammy

  • 17 Ноя 2010
  • 464
  • 45
Все об оружии в CS


В народе говорят: Не важно как - важно чем, и еще важнее - как этим чем.

Горячие споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый своим аргументами, геймеры защищают честь любимых "стволов", приводя примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр профессиональных игроков. Многих интересует - какая разница между m4a1 с глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle'а и на каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое популярное оружие в CS 1.6. Сразу замечу, нашему анализу подверглись лишь те несущие смерть и разрушение механизмы, что используются профессионалами Counter-Strike'а высшего класса. Оружие именно этого типа предпочитают команды SK-Gaming (Швеция), Virtus.рro (Россия), Meet Your Makers (Норвегия), fnatic (Швеция) и многие другие, имеющие за своими плечами опыт сотен турниров и килограммы медалей.

Итак, начнем.

Примечание: При анализе наносимого ущерба, я буду приводить вам два результата: первый - на расстоянии 10 метров от вас до цели. И второй [дан в квадратных скобках] - на расстоянии 60 метров. Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким - не стоит. Но, сразу внесу ясность, несмотря ни на что, не забывайте - наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35 метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб, который указан в первом параметре.


Пистолеты


USP

Цена: 500$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11.43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15.2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля


Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]

Попадание в голову - 112 HP [40]
Попадание в голову (со шлемом) - 56 HP [20]
Попадание в тело - 28 HP [10]
Попадание в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5]
Попадание в ногу - 20 HP [7]

Итак, что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай - Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении, точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами - при начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего "котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но, внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.


Glock

Цена: 400$ (включая один магазин патронов)
Доступность: CT/T
Простота применения: 4/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0.9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей


Статистика повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]

Попадание в голову - 80 HP [24]
 
S

Shved st

Shved st

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
МОЛОДЕЦ: СЭММИ, только вот плюс считаю незаслуженным!(если только чисто за инициативу) Так как работу ты никакую не проводил, даже неудасужился скопировать полный текст! а так на отъе...сь чисто быстренько скапировал, то что влезло на странице и выложил!

На будущее, Если начал, то доделывай до конца, Если что-то копируешь, то копируй всю полезную информацию!

ВОТ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ТОГО, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ (наверное ) ВЫЛОЖИТЬ!

Горячие споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый своими аргументами, геймеры защищают честь любимых «стволов», приводя примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр профессиональных игроков. Многих интересует — какая разница между m4a1 с глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle"а и на каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое популярное оружие в CS 1.6. Сразу замечу, нашему анализу подверглись лишь те несущие смерть и разрушение механизмы, что используются профессионалами Counter-Strike"а высшего класса. Оружие именно этого типа предпочитают команды SK-Gaming (Швеция), Virtus.Pro (Россия), Meet Your Makers (Норвегия), fnatic (Швеция) и многие другие, имеющие за своими плечами опыт сотен турниров и килограммы медалей. И именно с этими видами оружия команда A-gaming, чьим главным спонсором является наш журнал, поедет во Францию (Париж) на финал ESWC.

Итак, начнем.

Примечание 1: При анализе наносимого ущерба я буду приводить вам два результата:первый — на расстоянии 10 метров от вас до цели. И второй [дан в квадратных скобках] — на расстоянии 60 метров. Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким — не стоит. Но сразу внесу ясность: несмотря ни на что, не забывайте — наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35 метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб, который указан в первом параметре.

Пистолеты

USP

Цена: 500$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 11,43 мм
Вместимость магазина: 12 патронов
Вес: 1 кг
Вес пули: 15,2 г
Начальная скорость пули: 266 метров в секунду
Энергия пули: 553 джоуля

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 112 HP [40]
Повреждений в голову (со шлемом) — 56 HP [20]
Повреждений в тело — 28 HP [10]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 14 HP [5]
Повреждений в ногу — 20HP [7]

Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай — Counter-Terrorist"а) в начале раунда. Довольно простой в применении, точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами — при начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего «котелка». Цельтесь в голову и не торопитесь, четырехкратное преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но, внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.

Glock

Цена: 400$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 4/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 20 патронов
Вес: 0,9 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 475 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 80 HP [24]
Повреждений в голову (со шлемом) — 42 HP [12]
Повреждений в тело — 20 HP [6]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 10 [3]
Повреждений в ногу — 14HP [4]

Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям нельзя назвать удовольствием. Если только — ДОЛГИМ удовольствием. Но это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых, патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей способностью из всех представленных в Counter-Strike"е. Это значит, что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу. Именно поэтому, если ваша команда делает экo (примечание: экo — экономический раунд в соревновательном Counter-Strike; проигрывая, команды проводят экo-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие его аналоги и таким образом накапливают деньги на более серьезные автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака снайпера противника с несколькими Glock"ами. Имея всего одну пулю, он вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP, постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$ может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в дальнейшем.

Второй плюс Glock"а — режим Burst. Говоря проще, это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза. Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с каждого берста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову — он не сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации берст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock"у хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: «Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет». Не забывайте об этом и тренируйтесь.

Вывод: довольно слабый и бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock"ом, не старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил — его пули не дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его огневой мощью.

Desert Eagle

Цена: 650$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 12,7 мм
Вместимость магазина: 7 патронов
Вес: 1,8 кг
Вес пули: 19,4 г
Начальная скорость пули: 414 м/с
Энергия пули: 1650 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 184 HP [76]
Повреждений в голову (со шлемом) — 138 HP [57]
Повреждений в тело — 46 HP [19]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 35 HP [14]
Повреждений в ногу — 33 HP [14]

БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА — только так можно охарактеризовать серебристого «Пустынного орла», не прибегая к нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих конкурентов по весу пули — в 1,5-2 раза; по энергии пули — в 3-4 раза, по скорости пули в 1,5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в CS, способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что он пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще молчу. Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его владельца пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert Eagle"а, не поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток моментов, посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета. К тому же большой вес пули и высокая начальная скорость ее полета гарантируют стабильные повреждения независимо от места попадания снаряда. «Пуля дырочку найдет» — это выражение подходит к Deagle"у как нельзя кстати. Deagle не теряет свою поражающую способность даже при стрельбе по бронированным целям — повреждения всегда остаются на недостижимой для других пистолетов высоте.

Но есть и обратная сторона — как Deagle нетребователен к новичкам (из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по стрельбе из Desert Eagle"а упомянул, что «...сей пистолет просто страшно рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в спину врага».

Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил врага в упор. Мощность дигла также позволяет совершать одиночные вылазки в стан врага и раздавать на орехи всем неосторожным персонам. Выбор таких прогеймеров, как: Begrip|Flatra, A-gaming|Strike, Virtus.Pro|Snoop, TEC|400kg, a114u|uN!, tpUsports|Fox, SealTeam|makap и многих других.

Пистолеты-пулеметы

Heckler & Koch MP5

Цена: 1500$ (включая один магазин)
Доступность: CT/T
Простота применения: 8/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 9 мм Парабеллум
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 800 выстрелов в минуту
Вес: 3,42 кг
Вес пули: 8 г
Начальная скорость пули: 340 м/с
Энергия пули: 637 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 88 HP [44]
Повреждений в голову (со шлемом) — 47 HP [23]
Повреждений в тело — 22 HP [11]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 12 HP [6]
Повреждений в ногу — 16 HP [8]

Как видите, этот пистолет-пулемет, состоящий на вооружении большинства спецподразделений мира, снабжен тем же патроном, что и Glock (чьи плюсы и минусы мы разобрали выше). Следовательно, все то, что применительно к Glock"у, работает и с «Хеклер унд Кох MP5». Те же останавливающие противника пули + довольно неслабая скорострельность делают MP5 серьезной угрозой для незащищенных бронежилетами противников. Малая стоимость позволяет закупать это оружие для второго-третьего раундов, когда команда противника делает эко и слоняется по карте неорганизованной стаей.

Вывод: Удивительно удобное оружие против небронированных целей. Слабый разброс и пули с высоким останавливающим потенциалом — ваше личное лекарство против всех зарвавшихся врагов.

Штурмовые и снайперские винтовки, автоматы

Colt M4A1

Цена: 3100$ (включая один магазин)
Доступность: только для CT
Простота применения: 7/10
Вторичная функция: глушитель
Калибр: 5,56 мм НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 685 выстрелов в минуту
Вес: 3,22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 870 м/с
Энергия пули: 1570 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:

M4a1 без глушителя
Повреждений в голову — 124 HP [108]
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 HP [76]
Повреждений в тело — 31 HP [27]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 HP [19]
Повреждений в ногу — 22 HP [19]

M4a1 с глушителем
Повреждений в голову — 124 HP [100]
Повреждений в голову (со шлемом) — 87 HP [70]
Повреждений в тело — 31 HP [25]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 HP [18]
Повреждений в ногу — 22 HP [18]

(С глушителем M4A1 несколько мощнее на дистанциях до 15 метров. На дистанциях от 15 метров и более снаряженная глушителем винтовка демонстрирует некоторую потерю в мощности.)

Советские патроны типа 5,45х39мм и американские 5,56 мм НАТО снабжены малоустойчивыми или разрушающимися пулями, наносящими цели тяжелые раны. Создатели Counter-Strike смогли в некоторой степени воссоздать реальные характеристики оружия, потому неудивительно, что Colt M4A1 — второе по популярности оружие в Counter-Strike"е, пропустившее вперед лишь AK-47. И сейчас я объясню вам почему.

Доступная лишь для Counter-Terrorist"ов, эта модель идеально подходит для удержания позиции и продолжительного спрея. Что не менее важно, M4A1 позволяет вести продолжительный огонь при минимальной корректировке спрея. Потому, с самых ранних версий CS, M4A1 — довольно большая проблема для террористов. Почти всегда действующие группами по 2-3, а нередко 4-5 человек, террористы — идеальная мишень для продолжительного спрея из американской винтовки. Опустошая магазин менее чем за три секунды и выпуская 30 патронов, о мощности которых вы можете судить из сводной таблицы, игрок с Colt"ом — серьезное препятствие на пути адептов терроризма. Также следует упомянуть высокую начальную скорость полета снаряда и минимальные потери энергии пули при полете на большие дистанции. Где бы вы ни столкнулись с вашим противником, вы сможете дать ему достойный отпор. Вторичная функция оружия — глушитель, который не только позволяет вам вести огонь с укромных позиции и оставаться незамеченными, но также во всей красе проявляет себя при простреле стен, дверей и ящиков, когда вы слышите КАЖДОЕ попадание в тело противника.

Вывод: M4A1 — грозное оружие в руках умелого игрока, способное повернуть судьбу раунда вспять несколькими короткими очередями. Такое простое приспособление, как глушитель, поможет вам показать всем вашим противникам, кто есть кто на темных и извилистых картах. Выбор таких прогеймеров, как: coL|zet, NiP|Face, fnatic|forest, A-gaming|xaoc, SK|RobbaN и многих других.

Автомат Калашникова АК-47


Цена: 2500$
Доступность: только для T
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: 7,62 НАТО
Вместимость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов в минуту
Вес: 4,79 кг
Вес пули: 7,9 г
Начальная скорость пули: 700 м/с
Энергия пули: 1992 джоуля

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 140 HP [128]
Повреждений в голову (со шлемом) — 108 [99]
Повреждений в тело — 35 [32]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 27 [25]
Повреждений в ногу — 25 HP [23]

Если бы автоматы были людьми и имели душу, мы могли бы воскликнуть: «Вот он — выросший на советских улицах паренек, завоевавший весь мир и показавший всем, что нет ничего лучше грубой силы и дьявольской надежности». Большая часть профессиональных игроков в Counter-Strike без сомнения называют его своим любимым оружием, поскольку, познав всю его силу, уже не могут от него отказаться. Однако многие геймеры-любители не разделяют оптимизма профессионалов и предпочитают более простой в применении M4A1 «калашникову». И очень зря. Научившись применять AK-47, вы откроете для себя новые горизонты игры, ведь это единственный автомат, чья пуля способна мгновенно отправить даже защищенного каской противника в путешествие к праотцам. Все это, несомненно, благодаря вдвое большему весу пули (по сравнению с Colt"ом) и большему калибру, что выливается в энергию, близкую к 2000 джоулей. Для справки — такой силы хватит для того, чтобы убить 250-килограммового зверя, что уж тут говорить об обычных людях.

Вывод: наверное, лучшее оружие в CS, по крайней мере, для умеющего его применять игрока. Довольно сильный, по сравнению с M4A1, разброс и непростое управление спреем во время движения, равно как и необходимость четко понимать, где следует стрелять берстами, а где — зажимать и молиться, делает это оружие почти бесполезным в руках новичков. Выбор таких прогеймеров, как: coL|Rambo, NiP|Heaton, fnatic|Archi, A-gaming|B1ad3 и многих других.

GALIL

Цена: 2000$
Доступность: только для T
Простота применения: 6/10
Вторичная функция: отсутствует
Калибр: .305
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 675 выстрелов в минуту
Вес: 4,35 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 600 метров в секунду
Энергия пули: 1712 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 116 HP [108]
Повреждений в голову (со шлемом) — 89 HP [83]
Повреждений в тело — 29 HP [27]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 22 HP [21]
Повреждений в ногу — 21 HP [19]

Израильский автомат снабжен боеприпасами, сопоставимыми с патронами Colt M4A1. Отсюда и возможность использовать патроны от Galil"а для стрельбы из отобранного у противника Colt"а. В целом довольно неплохой автомат, чьей слабостью является не самая высокая кучность, низкая скорострельность и трудность прицельного поражения цели на дальних дистанциях.

Вывод: девайс довольно слаб для ведения боев 1 на 1, но может сыграть свою роль в массовой атаке, когда большая часть ваших союзников вооружена более сильным оружием, а у вас не хватило денег. Впрочем, следует поменять на M4A1 или AK-47 при ближайшем удобном случае.

FAMAS

Цена: 2250$
Доступность: только для CT
Простота применения: 5/10
Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями
Калибр: 5,56 НАТО
Вместимость магазина: 35 патронов
Скорострельность: 1100 выстрелов в минуту
Вес: 3,4 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 663 м/с
Энергия пули: 1712 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 112 HP [96]
Повреждений в голову (со шлемом) — 78 HP [67]
Повреждений в тело — 28 HP [24]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 20 HP [17]
Повреждений в ногу — 20 HP [17]

Как и предыдущий образец, сей французский автомат использует те же боеприпасы, что и Galil и M4A1. Скорость полета и мощность пули сопоставима с упомянутыми образцами, но FAMAS выигрывает у AK-47, M4A1 и Galil"а по скорострельности почти в два раза — против в среднем 700 выстрелов в минуту у них он демонстрирует ошеломляющие результаты в 1100 выстрелов в минуту. Режим стрельбы по три пули делает его более точным и позволяет активно передвигаться во время ведения боя. Но обратной стороной медали является невозможность заспреить внезапно появившегося вблизи врага. В целом — очень и очень хороший автомат, требующий определенных навыков в обращении, но достойно занимающий свою нишу между M4A1 и MP5.

Accuracy International AWP Magnum


Цена: 4750$
Доступность: CT/T
Простота применения: 3/10
Калибр: .338 Lapua Magnum
Вместимость магазина: 10 патронов
Вес: 6 кг
Вес пули: 16,2 г
Начальная скорость пули: 1000 м/с
Энергия пули: 7000 джоулей

Статистика повреждений, наносимых противнику с расстояния 10 метров [60 метров]:
Повреждений в голову — 456 [436]
Повреждений в голову (со шлемом) — 442 [423]
Повреждений в тело — 114 [109]
Повреждений в тело (с бронежилетом) — 111 [106]
Повреждений в ногу — 82 HP [78]

Вопреки мнению многих, выстрел снайпера не вырывает многокилограммовые куски мяса из туши жертвы. Ведь основная сила пули снайпера — преодоление ею звукового барьера. При достижении пулей скорости звука, она по всем законам физики образует за собой своеобразный воздушный пузырь — так называемую каверну, которая в местах соприкосновения со встречающимися на ее пути средами проявляет себя столь разрушительно, что при пролете истребителей над городами в домах напрочь выбивает стекла и сбивает с ног ничего не подозревающих прохожих. Подобную реакцию, называемую гидростатическим шоком, мы наблюдаем и в случае с пулей — попав в тело жертвы и покинув его, она приводит к тому, что распространяющаяся в организме волна из жидкостей, двигающихся со скоростью 300 метров в секунду, превращает в фарш все внутренние органы. Даже попадание в конечности нередко заканчивается потерей сознания и шоком.

С этой стороны — AWP превосходная винтовка. Очень сложная в обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами врагов. Главное — не забывайте, что расстояние и правильный выбор позиции — лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе «Выстрелил — ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков противника.

Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре. Выбор таких прогеймеров, как: fnatic|Dsn, NiP|Walle, A-gaming|Strike, MiBR|cogu и многих других.

А ВОТ ССЫЛКА, ОТКУДА СРИСОВАННО

Отпишись здесь, что прочитал и понял, и модераторы всё перенесут в твое сообщение!
 

br1tva

  • 2 Окт 2010
  • 155
  • 9
Оборудование

1.Kevlar Vest

Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один

2. K/V & Helmet
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет вашу жизнь.

3.Flashbang

Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежикок на 2-3 секунды.

4.HE Grenade

Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.

5.Smoke Grenade


Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами

6. NightVision

Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете оооочень надолго

7. Defuse Kit


Кусачки. Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку "Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.

8.Knife


Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выпоняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.


9.Flashlight

Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто осевещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, тоэтому осторожней - вас могут заметить.
При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очен
 

br1tva

  • 2 Окт 2010
  • 155
  • 9
Пистолеты

Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.



1.USP Tactical

Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))

2.Glock18

Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме

3.Desert Eagle

Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защещенного каской противника.
Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием

4.P228


Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным

5.Dual Beretta

Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle

6.Five-Seven

Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и 100 "в кармане"


Дробовики

Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3 Super90

Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже защещенного каской противника
В довершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен

2.XM1014

В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку
 

br1tva

  • 2 Окт 2010
  • 155
  • 9
Пистолеты - Автоматы

Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья
1.MP5-Navy

Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикыртия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.

2.TMP

Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.

3.FN P90


Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно

4.MAC-10


Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.


5.UMP45





Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически непреемлемым.
Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.


Винтовки

Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги

1.AK-47

Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.

2.Sig 552


Поставляется только T. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня

3.M4A1

Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях

4.Steyr Aug

Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным.
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
 

br1tva

  • 2 Окт 2010
  • 155
  • 9
Снайперские винтовки

Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания.
У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки)
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.

2.AWP

Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны


Пулемет


1.M249

Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$
 
D

Drift 63 Samara

Drift 63 Samara

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
Гранаты

Многие игроки недооценивают возможности гранат и частенько их незаслуженно забывают. А ведь гранаты очень дешевы и могут здорово помочь в бою. Всего в игре есть три вида гранат, рассмотрим каждую в отдельности. Как кидать гранаты? Во-первых, граната всегда летит по параболе (дуге), только градус дуги зависит от того, как ее кинуть. Если нужно, далеко закинуть, подпрыгивайте, в наивысшей точке прыжка отпускайте курок – граната полетит высоко и далекооо. Следует также знать, что наибольшая дальность, при постоянной начальной скорости достигается при начальном угле броска 45 градусов. Если в прыжке прицел очень сильно задрать вверх, граната взорвется в воздухе. Так же, нужно учитывать, что у всех гранат есть хорошая особенность – они хорошо рикошетят, а значит, их можно спокойно закидывать за дверные проемы и люки (сыграв от косяка), но это и минус – незамеченный выступ или неудачный бросок и граната в центре ваших же бойцов. Следует хорошо осознавать моменты, когда требуется бросить гранату, очень часто, брошенная наобум, она вредит, прежде всего, своей команде. Кстати, не забывайте, что, приготовив гранату для броска (зажав курок), можно ее не бросить – может расклад поменялся. Для этого просто переключитесь на оружие, не отпуская курок. HE Grenade
Единственная граната, наносящая повреждения. Вещь очень полезная, хоть и не убивает. Если повезет – снимает 72 пункта. Если повезет очень сильно и граната взорвется во лбу противника - он погибает. Только взрыв в бубне и попадание - разные вещи. Так же HE - отличное средство добивания и выкуривания. Очень хорошо пробивает стены. Когда по вам пуляют гранатой, не отходите, а напротив - набегите на нее - она пролетит за вас и там взорвется, но так нельзя делать, когда гранатка летит медленно и низко - можете прямо в бубен словить. Запал срабатывает только в момент броска, длительность его действия для всех гранат одинакова и со временем момент взрыва определяется уже на уровне рефлексов.
Flashband
С собой можно нахватать аж две шутки. Вещь полезная при прорыве районов, кишащих кемперами. Если кемпера опытные, то одному не справиться. Нужно вдвоем втроем кинуть сразу все взрывные гранаты, а потом и флэши. Но увлекаться и наглеть не стоит, пусть один боец будет прикрывать наготове с оружием. Граната ослепляет всех, кто видит взрыв. От расстояния до эпицентра зависит время ослепления – чем ближе, тем дольше. Естественно, добивать слепых очень прикольно – они редко могут что-то противопоставить. Правда, опытные игроки при виде гранаты сразу отворачиваются или смотрят в пол, и вы можете обломаться с легкой добычей - но для этого и нужна толпа, потому как от двух-трех флэшей видимость в любом случае ухудшится. Но, еще раз повторяем - не будьте сильно наглыми.

HG (Smoke) Grenade
Многие ее недолюбливают потому, что чаще она приносит неудобства своим, чем врагу, тем не менее абсолютно незаменима, когда следует преодолеть длинные и хорошо простреливаемые коридоры, таковые имеют место быть, например, на cs_siege. Поэтому дым от дымовой завесы выглядит очень стремно. Не стоит браться и копаться в графике, делать настройки на сильно хорошую – за дым отвечает всего одна переменная: fastsprites. Частенько, значение ее установлено на 2, это-то и делает дым таким стремным. Ставим переменную на 0 и получаем нормальный дым

Пистолеты

Glock 18.
Начальная пушка у терроров. Убить из этого оружия уже на средней дистанции практически нереально, несмотря на два режима стрельбы. Всему виной слабые повреждения и низкая кучность. Тем не менее значительно больший магазин, чем у контровского пистолета (по умолчанию), дает определенные преимущества. А если вы счастливый обладатель шустрой реакции, то альтернативной отсечкой по три патрона запросто уложите противника на пистолетном раунде (в упор по крайней мере).

45 USP Tactical.
Начальная пушка у контров. Хороший девайс – неплохая скорострельность и убойная сила. В одной обойме имеет 12 патронов. Маловато. Глушитель надевать не стоит – убойная сила снижается, а точность не увеличивается. Единственное применение глушителя – в очень редких ситуациях сыграть на эффекте неожиданности.

Desert Eagle
Самый популярный в народе пистолет. Не смотря на свой маленький магазин в 7 патронов, обладает силой штурмовой винтовки. Выстрел в голову убивает чела наповал. Немного сложен в использовании, потому что мало патронов и после первого начинается нехилый разброс, и уж если патроны вышли попрятавшиеся по углам противники с радостью затюкают обладателя Big Gun’а. Для меня Desert Eagle своеобразный эталон оружия (в игре естественно) – те стволы я считаю серьезными, которые способны убить быстрее, чем десерт сделает три выстрела – столько, сколько нужно для бронированного и небитого игрока.

Sig p228
Является серьезным конкурентом для Desert Eagle. Не обладая его мощью, имеет хорошую кучность огня и на близких к дальним дистанциям однозначно его перестреливает.

Five Seven и двойные Berett’ы обладают превосходными прицельностью и скорострельностью, и емкостью магазинов не обижены, но… убойная сила патронов отвратительна и делает обладателя этих пистолетов просто активной мишенью, и это при самых высоких ценах в этом классе оружия. Думается, что и в Counter-Strik’e деньги стали брать за стильность ствола.

Винчестеры

M3 Super 90 Combat.
Трудный инструмент, так как обладает низкой скорострельностью. В магазине 8 патронов и 32 – в запасе. Используется редко, потому как очень требователен к скиллу стрелка – если первый-второй выстрелы пошли мимо, можно добровольно заворачивать ласты. Не смотря на низкую скорострельность, эта труба и слона на скаку остановит. Главное – попасть. Выстрел в голову убивает любого. Существует такая очень аркадная практика использования в ближнем бою (а где вы его собрались еще использовать?) – стрелять с прыжка, как можно ближе подбегая к противнику. Так же неплохо работает из положения “сидя”. Но реально этой трубой пользуются намного реже второй, предпочитая покупать MP5 Navy – нужен неслабый скилл. xm1014
Автоматический винчестер. Вот на этом девайсе можно смело ставить значок “Наш выбор”. В узких проходах, небольших помещениях на близкой дистанции эта труба реализует всю свою ураганную мощь! Особо активно двигаться при стрельбе нельзя – шанс попасть стремится к нулю. Но будьте осторожны, не забывайте подзаряжать, благо можно прервать этот процесс. А то патронов может не хватить - в магазине всего 7 штук.

Пистолеты-пулеметы

MP5 Navy.
Один из самых популярных девайсов при нехватке денег. Одновременно – самое точное оружие в игре. Очень неприхотлив к мастерству игрока. Главное – навести прицел на цель и нажать курок. Можно и даже нужно давать длинные очереди. Плюс к этому довольно неплохая скорострельность и убойная сила. Стрелять рекомендуется сидя. В общем, оружие, делающее вас реальным бойцом, а не немым мясом.
FN P90
В ближнем бое не уступит автоматической трубе, и если вас сразу не завалят, есть все шансы сделать это с оппонентом, а то и не одним. Первые шесть пуль идут равномерно вверх, «чувствуя» это можно спокойно общаться на средней и более дистанции. Поскольку убойная сила патрона все же уступает винтовочным, ствол хорош в паре и для поддержки огнем, чему хорошо помогает емкий в 50 патронов магазин. Steyr TMP и Ingram Mac10 , чем-то повторяют ситуацию с двумя последними пистолетами. Оба сделаны в балансе для разных команд, дешевы, обладают бешенной скорострельностью, но патрон… Если последний еще что-то может на ближней дистанции (очень люблю стоять с ним за дверями), то все что можно делать с первым – это заныкаться в темный угол в надежде на случайного прохожего. Если вы не бот, то забудьте о них, но, еще раз повторю, дешевы. UMP
Кто-то говорит, что это супер, кто-то, что полный отстой. Совершенная загадка - что заставляет этот ствол время от времени дергаться в сторону? И даже на близкой дистанции, где это не принципиально, убивает медленно. Зато по звуку похож на пулемет – можно пугать противника ;)

Штурмовые винтовки

Самое ходовое оружие. Для каждой из сторон свой набор штурмовых винтовок. Но они аналогичны. Существуют винтовки с оптикой и без. В обойме у каждой – 30 патронов и 90 еще можно с собой захватить.GALIL – штурмовая винтовка, предназначенная для вооружения армии и полицейских подразделений Израиля. Разработка началась в марте 1969 года. Является всего лишь переделкой автомата Калашникова. Доступен только террористам. Цена 2000$. Имеет магазин на 35 патронов. Скорострельность на уровне MP-5, поведение при стрельбе и наносимым повреждениям находится на уровне SG552.FAMAS – штурмовая винтовка, является штатным оружием французской армии. Находится в производстве с 1975 года. Может использоваться для стрельбы оперенными гранатами (в CS не реализовано). Доступна только спецназу. Примерная цена 2250$. Имеет магазин на 25 патронов. Имеет два режима стрельбы: автоматический огонь и с отсечкой по 3 выстрела.
AK-47
Одно из самых сложных оружий в игре, одновременно и очень мощное – уступает по убойной силе только слонобою и пулемету. Попадание в бубен фатально. Очень многие начинающие делают ошибку – начинают палить со штурмовых винтарей во все стороны. Это неправильно. Надо сразу запомнить – если хочешь убить кого-то из калаша, очереди надо давать короткие – 2-3 патрона. Иначе тебя спокойно завалит средний игрок с MP5. И только в ближнем бою стоит давать длинные очереди. Но не стоит увлекаться – “остывает” калаш медленно, поэтому, начав стрелять, остановиться уже сложно. Так как, как вы уже знаете, первый патрон всегда летит в цель, если не двигаться, калаш очень хорош даже на средних и дальних дистанциях.Colt M4A1 Carbine
Оружие полегче в обращении, чем предыдущее. Во многом схоже с калашом, но существуют и значительные различия: выше точность, поэтому актуальны очереди по 3-4 патрона; чуть меньше убойная сила одного патрона (а главное, бронебойность); немного выше скорострельность; быстрее “остывает”; больше кучность, поэтому при длинных очередях перестреливает АК. Но за все преимущества приходится платить – кольт стоит аж на 600 бакинских больше АК. Кстати, о глушителе. На дальних дистанциях стоит одевать глушитель – прибавляет точности, невозможно на слух определить источник огня. Вообще-то, это дело вкуса, потому как с глушаком оружие стреляет чуть по-другому, да и бронебойность немного снижается.SSG552 Commando и Steyr AUG
(в народе - отвертки) в целом похожи. При включенной оптике стреляют с меньшей скоростью, чем при выключенной. Для балансировки оружия эти две винтовки еще и имеют меньшую убойную силу, чем АК и M4. Стейр обладает большей убойной силой, чем коммандо, но перезарядка у него – самая долгая из штурмовых винтовок. SSG более точен, пули ложатся кучно и из положения стоя – результативно стрелять очередями. Обе пушки универсальны – и как штурмовая подойдет и как автоматическая снайперка – есть оптика. Используются, в основном, на средних и больших картах, где можно выцепить вражину издалека. К тому же, очень неплохо работает против снайперов. Первоклассному снайперу не помеха, конечно. Но таких – очень мало.
Снайперские винтовки
Arctic Warfare Magnum
В народе очень популярна и известна как слонобой(ка) (для некоторых – весло). Свое название получила из-за очень большой убойной силы – одного попадания за очень редким исключением достаточно. Имеет странную особенность: без оптического прицела попадает куда угодно, но только не в цель. Двигаясь, попасть невозможно в принципе. С оптикой – попадание при движении тоже сильно затрудняется. Равно как и само движение.Многие считают, что снайпером-то и надо быть. Это, мол, самые серьезные парни и попасть из слонобоя – как раз плюнуть. Сначала вроде бы так и есть, но как только происходит встреча с отцами, а тем более с грамотно организованным кланом, то все забивают на снайперское ремесло. И естественно – не зря ведь считаются мегапапами хорошие снайперы. Что тут сказать? Тренируйтесь и запомните главное правило снайпера: one shot – one kill. Мало того, известно еще со времен TF – стрельнул раз, максимум два раза, смени позицию.
Steyr Scout
– весло для самых маленьких. В народе - воздушка. Дешевое, легкое, а главное – никогда не мажет, даже на ходу. Имеет сильный патрон, но не настолько как у AWM – с первого выстрела убивает только если произошло попадание в голову. Реальное применение находит только в группе поддержки и в безвыходных ситуациях, когда денег на слонобой нет, а со снайперами надо как-то бороться.G3/SG-1 и Sig 550
имеют еще более слабый патрон, чем Scout, но обладают неоспоримым преимуществом – они автоматические. Привносят определенное веселье в «мясных» боях, но использование их в кланворах, означает вычеркивание игрока из и без того немногочисленного списка бойцов. И последнее. Часто нужно резко убрать оптику. Например, чтобы отступить вовремя или осмотреть местность. Что делать, особенно если включено первое увеличение? Сразу жмите 3 или что там у вас забиндено на нож. Выключится оптика да еще и ножик в руках – быстрое движение. На этот счет существует даже бодрый алиас: alias unzoom "weapon_knife; lastinv" bind q unzoom Вместо ножа может быть и пистолет. Пулемет
В народе ласково зовется волынкой. Сначала многие кланы Кемерово считали неразумным покупать пулемет. Мол, какие у него могут быть преимущества? Лучше взять штурмовую винтовку. Но постепенно это ошибочное мнение изменилось. Итак, особенности пулемета по сравнению с другими девайсами: Пробивает абсолютно все, что можно пробить. Это свойство можно удачно использовать для упреждающего огня и выкуривания. Другие же оружия пробивают не все препятствия. Убойная сила пулеметного патрона очень высока, выше даже чем у ак-47. Слонобой, конечно, не в счет. Подчеркиваем: это и первое свойство у пулемета самые наиважнейшие. Имеет в ленте 100 патронов и еще 200 - в навеску. При этом – низкая скорострельность. То есть стрелять можно очень долго и не боятся, что не вовремя кончатся патроны. Перезаряжается мучительно долго, поэтому надо очень тщательно выбирать подходящий момент для этого важного процесса.Самый большой разброс, предсказать куда полетят пули на втором десятке невозможно, но это стоя. Из положения сидя, врагов можно косить как траву и на дальних дистанциях.


Грубо можно разделить все оружие на три группы: «сразу или никогда», «медлено, но верно» и «купи и застрелись». Первую составляют большинство штурмовых винтовок, способные защитить своего хозяина без посторонней помощи. Ко второй – группе поддержки - относятся почти все пистолеты-пулеметы и все, кроме AWM, снайперки. Соответственно обладателям стволов из второй группы рекомендуется кучковаться. Впрочем, подробней на этом вопросе мы остановимся в разделе тактики. А на третьей группе нужно остановиться поподробней. Дело в том, что с одной стороны хотелось написать обзор всего оружия, а с другой - серьезный гайд для серьезных парней. И когда написали, выходит, что вроде бы можно реально биться с любым девайсом. Поэтому, придется конкретно указать черный список оружий, которые не выдерживают конкуренции среди серьезных парней - как раз "купи и застрелись". Итак: Glock 18, Five Seven, Berett Elite, Steyr TMP, Ingram Mac10, UMP, G3/SG-1, Sig550
И под вопросом находятся: M3 Super 90 Combat и Steyr Scout (воздушка). Подчеркиваем красным - эти пушки вообще не катят против серьезных стволов, особенно штурмовых винтовок.
Надо запомнить – если хочешь научиться играть, надо всегда выступать за нападающую команду. За них сложнее. Понятное дело, здесь говорится про игры на мясных серваках, а не про официальные кланворы. Быстро распознать поведение конкретного ствола поможет переменная r_drawviewmodel – установленная в ноль, она отключит модель вашего оружия и можно будет хорошо рассмотреть как ложатся пули при выстрелах. «Отменить» слотовую систему Half-Lif’а можно переменной hud_fastswitch, установив ее в единицу.
Вот такая "небольшая" но нужная статейка!!)))Так что думайте и решайте из чего лучше пострелять!!!!
 
Сверху