Админка!

  • Автор темы roBopuJIa MHe MaTb
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

roBopuJIa MHe MaTb

roBopuJIa MHe MaTb

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
Здравствуйте уважаемая администрация!!
Мой ник в игре roBopuJIa MHe MaTb,состою в команде Children of the Gods.
На серверах Romzett играю на протяжении 5 месяцев, на форуме зарегистрирован около 2х.
Мне 23 года - адекватен,сдержан,лоялен.Хочу принять участие в жизни форума,ну и соответственно в очищении серверов от читеров и неадекватных личностей. Посещаю сервера ежедневно как днем так и в ночное время суток. На форуме и серверах меня знают очень много народа, но в осеовном очень хорошо общаюсь с такими ребятами как Zanud@ ? Amadeus и с теми кто состоит в нашей тиме.
Жду решения администрации!
Готов оплатить сразу после принятия решения!
 

~SPARTAK~

  • 19 Июн 2010
  • 817
  • 101
Хоть меня и не указали в рядах тех кто с ним хорошо общается я вижу этого игрока на серверах часто)

В принципе я за чтоб принять его на испытательный срок для начала.

Человек адекватный, терпеливый, вежливый. Хороший онлайн на сервере
 
A

Ahiles

Ahiles

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
что то последнее время все админы стали появлятся все реже и реже, так что я за, пробную, а там видно будет
 
A

Amadeus

Amadeus

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
что то последнее время все админы стали появлятся все реже и реже, так что я за, пробную, а там видно будет
как все? я тут постоянно


А если серьёзно, то мой ответ стандартный - снять админку всегда можно успеть)
 

Zanud@

  • 30 Июл 2011
  • 189
  • 14
Только ЗА , отличный парень , а самое главное адекват полный , ниразу за ним нерези или неадекватных движений невидел , я считаю что как минимум шанса проявить себя он достоен . ЗА ЗА ЗА !!
 
B

Bop3bIu

Bop3bIu

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
А по моему вас и так хватает.... На серверах бывает по несколько сразу админов наблюдаю.. Скоро играть будут только одни админы и банить даже не кого будет... И чат будет весь синий!!!