Обновление #1

Нужна ли AWP на серверах? Голос с комментариями, иначе бан на форуме.

  • Да, идее жить (пояснение)

    Голосов: 10 41.7%
  • Нет, без авп Наш сервер имеет свою "фишку"

    Голосов: 14 58.3%

  • Всего проголосовало
    24
B

Bop3bIu

Bop3bIu

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
И так у меня есть ряд замечаний. Вчера весь день играл смотрел что да как.
И вот:
1. На счет респы ТТ на первом этаже все норм кроме только центральной комнаты где стоит заложник, там крайне не удобно выбегать. Получается так, что пока ты выбежишь, то либо СТ уже зарашили и выбегаешь в лоб обстрела ,либо всех СТ уже убили. не очень удобная респа.
1.2. По поводу респы СТ все шикарно , рашить стало намного легче, но есть один нюанс связанный с началом раунда, Все игроки появляются очень близко к друг другу и если впереди стоящий игрок покупает оружие медленней игрока позади него, то теряешь много времени пытаясь его обойти. Предлагаю сделать на респе ТТ и СТ в НАЧАЛЕ раунда возможным пробегать сквозь игрока, будет на много удобней и быстрей.
2. Ну этот пункт просто задумка по игре. Когда добиваешь 78 фрагов из нужных 80 компьютерный голос начинает говорить что вы близки к победе и вот что я придумал, может последние 2 раунда игроку давать АВП для завершения игры. Будет интересно и появится хоть какая то возможность пострелять на маншионе из АВП.
2.1 Раз в игре есть победы и очки которые дают за эти победы, тогда нужно придумать зачем они нужны и какие привилегии они будут давать.
Вип , админку конечно не стоит давать так как , кто нибудь просто тупа будет висеть там сутками и набивать себе 100000 випов))) Предлагаю сделать слудующим образом распределение этих очков и кол-во побед:
Например набрал 10000 очков или 5 побед, и у тебя в начали игры в первом раунде и во всех остальных будет не как у всех 800$ а 2000$ , то есть каждый раунд тебе будет к основным деньгам прибавляться еще 1200$. Что даст тебе преимущество в игре и твои победы будут не пустыми.
Ну пока вроде все. будет что то еще дополню.
 

MaPTuH_6oPMaH

  • 6 Окт 2010
  • 1,014
  • 190
Согласен по-поводу п.1.2. КТ появляются так, что иной раз просто мимо них не пройдешь, пока кто-нибудь не сместится.
А в остальном вроде путем. Особенно спаун в курятнике. Только по ходу дела долго там не постоишь, простреливают)
 

^Present^34rus^

  • 20 Дек 2011
  • 173
  • 24
Насчет обновлений, все очень круто!!)Борзый, что бы пробегать сквозь своих есть определенная команда(не помню просто)...прописываешь ее в конфиг себе и вперед) А вообще это пробегание СКВОЗЬ уже обсуждалось в предидущих темах и там решили что это не нужно что бы придать игре более реалистичный вид!
У меня еще одно предложение по обновлению сервов- недавно играл на only mansion и вот там когда идешь по каналу раздается громкое плюхание..предлагаю поставить у нас такую же фишку).
 

Blood^Knife

Команда форума

Blood^Knife

  • 21 Июл 2010
  • 1,067
  • 253
[background=rgb(252, 252, 252)]Что нового:[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]-убрано голосование за /rr (уже давно, убраны сообщения в чате об этой команде)[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]-обновлен плагин для обнаружения рекламы в чате и в никах[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]-установлены последние ср-ва защиты для серверов[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]-добавлен плагин "Авто-рестарт". Производит рр после смены карты через 30 сек.[/background]

[background=rgb(252, 252, 252)]Самый сок :DDD:[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]Добавлен новый плагин) Вообщем теперь гранаты не будут столь убийственны. Граната не наносит урон через стену, то есть дом закидыванием теперь так просто не выкурить :p Так что адаптируйтесь :DD[/background]

[background=rgb(252, 252, 252)]На днях будет:[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]-Ничего :D[/background]

[background=rgb(252, 252, 252)]В связи с отъездом, следующее обновление будет после 6 августа, если все будет ок.[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]А там новинка для админов, новиночка для сервера, всмысле физики, а так же последующее обновление защиты с учетом последних угроз.[/background]

[background=rgb(252, 252, 252)]Для форумчан:[/background]
[background=rgb(252, 252, 252)]Если есть какие-либо толковые предложения или идеи, пишите, сообщения ранее с этой темы, не остались без внимания. Пишите исчо :)[/background]
 

Mozil

  • 6 Фев 2012
  • 21
  • 5
Предлогаю сделать лечилку либо при убийстве или прописываешь в чат /medkit очень будет помогать
 
B

Bop3bIu

Bop3bIu

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
да по моему это чушь а не плагин! И кроме классик сервера кс нет не чего лучше!
 

^Present^34rus^

  • 20 Дек 2011
  • 173
  • 24
ВНИМАНИЕ! Считаю нужно разрешить на сервере AWP! Плюсы:
1. новички заходящие на сервер не будут убегать отсюда узнав что тут НЕТ AWP, следовательно посещаемость сервера увеличится.
2.AWP добавит игрового процесса, будет интереснее играть, появятся новые тактики. Дисбаланс решается гранатами(смок) закидали центр и раш...
3. игроки нашего сервера повысят свой скил стельбы с AWP.
4. ну и какая cs 1.6 без AWP, я считаю создатели игры не просто так ее добавили в список оружия.
Уважаемая администрация прошу рассмотреть мое предложение, например провести голосование. Друзья пишем свои мысли по этому поводу сюда.
 
B

Bop3bIu

Bop3bIu

  • 1 Янв 1970
  • 0
  • 0
Дружище сорь но это реально не то что нужно. давай по пунктам:
1. Про новичков. Если будет авп то они будут убегать из за того что, даже с базы выйти не могут. Один норм снайпер на маншионе все решает. А если на серве будут играть человек 6-7 с форума (которые с руками) то тут вообще будет новичкам не продохнуть. Просто чат будет забит матами и словом ЧИТЕР!
2. Про интерес в какой то степени ты прав ,но представь что два норм снайпера за ТТ и все интереса нет играть вообще. куда бы ты не пошел тебя убьют.
3. Авп это оружие для больших карт , ну а маншион очень маленькая для авп. Если даже грен нет сервере, то о каком авп может идти речь!
 

^Present^34rus^

  • 20 Дек 2011
  • 173
  • 24
Насчет того что один норм снайпер все решает я с тобой не соглашусь Борзый, как я говорил раскинули смок пробежали в дом и все хана снайперу, тем более еще и у противоположной команды есть прикрытие. А насчет того что все норм игроки будут за одну команду тт или кт у нас с этим проблем вроде не было, баланс поддерживается. Для начала можно запустить на одном сервере это обновление, посмотреть че как.
 

__casey__

  • 8 Май 2012
  • 772
  • 193
когда я еще здеесь не играл, торчал на каком то сервере где были авп, скоростерлки, мухи. +грени. ну за ст играть нереально. тупо встал в окне тт, навел на дырку и ковыряй в носу. остальные прикрывают тебя. убивая тех, кто рашнул, а ты стоишь и ждешь очередной запоздавшей жертвы. чем лично мне понравился наш серв. нет авп, играть легче. если будет авп, то ст вообще из базы выходить не будут.

по моему мнению, авп не нужен
 

Blood^Knife

Команда форума

Blood^Knife

  • 21 Июл 2010
  • 1,067
  • 253
Опрос запущен, вверху темы.
Будьте внимательны насчет условий.
Если голосуете, значит коммент.
Иначе временный бан
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
ИМХО авп не нужен. также стал тут играть, когда узнал, что его нет. Про дымовые + раш - все может быть. но это когда играет нормальная команда за КТ... А обычно просто в раш не всегда бегут. Отсюда - один чел за ТТ из окна тупо кладет всех высунувшихся в центр. У нас и так много любителей по кустам с трещеткой контоваться - если еще и АВП будет, динамика пропадет.
 
Сверху