И так у меня есть ряд замечаний. Вчера весь день играл смотрел что да как.
И вот:
1. На счет респы ТТ на первом этаже все норм кроме только центральной комнаты где стоит заложник, там крайне не удобно выбегать. Получается так, что пока ты выбежишь, то либо СТ уже зарашили и выбегаешь в лоб обстрела ,либо всех СТ уже убили. не очень удобная респа.
1.2. По поводу респы СТ все шикарно , рашить стало намного легче, но есть один нюанс связанный с началом раунда, Все игроки появляются очень близко к друг другу и если впереди стоящий игрок покупает оружие медленней игрока позади него, то теряешь много времени пытаясь его обойти. Предлагаю сделать на респе ТТ и СТ в НАЧАЛЕ раунда возможным пробегать сквозь игрока, будет на много удобней и быстрей.
2. Ну этот пункт просто задумка по игре. Когда добиваешь 78 фрагов из нужных 80 компьютерный голос начинает говорить что вы близки к победе и вот что я придумал, может последние 2 раунда игроку давать АВП для завершения игры. Будет интересно и появится хоть какая то возможность пострелять на маншионе из АВП.
2.1 Раз в игре есть победы и очки которые дают за эти победы, тогда нужно придумать зачем они нужны и какие привилегии они будут давать.
Вип , админку конечно не стоит давать так как , кто нибудь просто тупа будет висеть там сутками и набивать себе 100000 випов))) Предлагаю сделать слудующим образом распределение этих очков и кол-во побед:
Например набрал 10000 очков или 5 побед, и у тебя в начали игры в первом раунде и во всех остальных будет не как у всех 800$ а 2000$ , то есть каждый раунд тебе будет к основным деньгам прибавляться еще 1200$. Что даст тебе преимущество в игре и твои победы будут не пустыми.
Ну пока вроде все. будет что то еще дополню.