понятно что другая игра. просто сама суть - интересно же, захватывало. даже с ботами
добиться нормальной командной игры на паблике сложно, тут хоть как-то можно попробовать еще) плюс уникальность добавляет.
чето уникальное (моды, карты, фишки) + нормальное общение - основа популярности сервера. пихать на серв чёнить типа РПГ или гангейма/ДМ меня не тянет - это и так есть в сети. да и всякие сверхспособности прокачавшихся - это школьные забавы и дисбаланс. брожу по сервам и вижу випов с 150-200 хп и анлимом патронов скажем. нахрена?!
вот как в 1,6 - меншенов толком больше нет таких (1 знаю, но там из-за авп все сидят по окнам/на респе - по мне это скучно). уникальность. народу много, расходов на раскрутку минимум - без этого ща нельзя к несчастью.
с пабликом хуже - чуть нестандартная карта люди сливаются, одни раскрутки не тянут нихрена. не цепляет особо к сожалению.
p.s. по идеям для го - более реалистичный мод, когда попадания в конкретные части тела не просто отнимают хп, а замедляют, усложняют прицеливание, подслепливают малость и т.п. но это еще не продумывал. запуск такого мода - аналогично голосованию за карту. люди хотят - играют, нет - выбирают классику. без навязывания.
ща основная идея - аналог уже работающих дуэлей (кстати надо оружия в них добавить). когда можно забиться с кем-нибудь из другой команды кто кого больше убьет - соотвественно все автоматизировано, с меню, выбором соперника, индикацией его в игре (чтобы можно было от других отличать), счетом убийств в игре, общей статистикой побед/поражений в БД и ништяками победителю (экспа, кэш, вип и т.п.)
psps - если у кого есть идеи - велком всегда