Сервер CSGO MM - пожелания и предложения

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
можно раз в квартал ее скидывать наверно. сам не против, но руки не доходили еще
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
поставлена заплатка на новый эксплойт
вернул подарки - с рандомной вероятностью выпадения (хп,кэш,гранаты)
режим ctf - договариваюсь с кодером. бум пробовать, как по мне это прикольно и динамично
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
какие мнения - насколько будет мясорубка если запилить отдельным модом retake на 20 слотов (остальные в очереди при наличии) в пропорции скажем 40/60% Т/КТ? обычно в данном моде 7-9 человек, но ....штука то клевая)) да и со спавнами можно похимичить, чтобы навала не было
 

Facectrl

  • 6 Окт 2013
  • 262
  • 71
loshadka™ написал(а):
какие мнения - насколько будет мясорубка если запилить отдельным модом retake на 20 слотов (остальные в очереди при наличии) в пропорции скажем 40/60% Т/КТ? обычно в данном моде 7-9 человек, но ....штука то клевая)) да и со спавнами можно похимичить, чтобы навала не было
мне нравится retake, я за
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
ща почти договорился на написание нам захвата флага с поддержкой модульности. т.е. как с випом - нужна приблуда, пишем небольшой модуль, а не весь плаг переделываем

ретейк - сам поиграю малость, прочувствую. и попробую потестить (серв поднимать придется, а лень), но думаю можно модом ставить. это конечно будет далеко от тренеровки ретейк ситуации в реале и мачмейкинге.... но суть прикольная. рабочий плагин есть - осталось его прикрутить к будущей мультимодульности

на фоне этого возвращаюсь к изначальным 25 слотам (1 готв). это все же оптимально и по нагрузке и по геймплею

P.S. Пятница - день ДД2 онли. Тест.
P.P.S Где б еще бабки на все планы найти :D Впору краудфандингом начинать заниматься
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
Инфа для админов. Вот что точно хорошо работает в античите, так это блокировка вх. Учитывайте,прежде чем банить и забейте что там орут дети.

В каких моментах эта защита НЕ функционирует:
- Возникает даже минимальный визуальный контакт с читером (т.е.пока игрок в его поле зрения - не более)
- дым в большинстве случаев просматривается
- Sound esp - т.е. вх по звуку по сути. От последнего защита будет в новой версии, но пока она блокирует и нужные звуки, так что...
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
По максимуму уже стоит.
smac_AntiSmoke "2" = улучшенный режим защиты (скрывает игроков от ВХ в эпицентре дыма и через дым).

de_subzero мне понравилась, причем очень, думаю разойдется как кэш, на который он малость похож (автор то один)). единственный минус это пока фпс на ней и размер в 300 метров

и люди блин боятся всего нового. незнакомая карта - слив.
 

AssA.csz

  • 30 Май 2010
  • 1,696
  • 109
сабзеро оставь - хорошая карта ее надо просто чаще ставить - мне сами игроки хвалили ее...
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
меняйте тогда время от времени. вечером особенно, когда школьников поменьше

p.s. так как она воркшоп - время от времени буду перезаливать по мере выхода ее апдейтов. т.е. 300 метров перекачивать
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
Уважаемые! По возможности зазывайте девушек на форум ну или хоть в vk. По-прежнему им бесплатный вип. И от неадекватов по возможности огорождайте. Но только реальных, трансам из 6-9 классов - отказать.
Это очень важно для раскрутки и продвижения сервера.
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
Напоминаю про прекрасную опцию забиндить себе sm_stealth и оставаться невидимым в спектрах на сервере. Когда нужно киношку на кого-нить снять например
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
Малость обновил меню сервера !menu
Надо потестить как обычно, но теперь без геморроя можно более подробно просмотреть свою статистику + сбросить ее
 

The_C@t

Команда форума

The_C@t

  • 9 Сен 2010
  • 2,730
  • 658
Первый тест режима захвата флага прошёл успешно. Косяки выявлены, будут дорабатываться. Вероятно будет на основных de_ картах
Из насущного,что еще не сделалось - оверлеи на ключевые игровые события и, возможно, небольшие примочки, приближающие геймплей к unreal tournament
 

rOM4N

  • 23 Янв 2018
  • 83
  • 14
loshadka™ написал(а):
Первый тест режима захвата флага прошёл успешно. Косяки выявлены, будут дорабатываться. Вероятно будет на основных de_ картах
Из насущного,что еще не сделалось - оверлеи на ключевые игровые события и, возможно, небольшие примочки, приближающие геймплей к unreal tournament
а в краце,захват флагов,это что такое?
 
Сверху